Технология производства скотч-ленты
Победное шествие клейкой ленты началось в 1925 году с легкой руки Дика Дрю. В помощь малярам, окрашивающим автомобили несколькими цветами, он усовершенствовал лейкопластырь, изобретенный немецким аптекарем Оскаром Тропловицем . А точнее, заменил нанесение клеевого слоя по краям ленты сплошным и в качестве основы начал использовать целлофан.
Теперь нам сложно представить жизнь без скотча. Он применяется в быту, на производстве и при упаковке. Для его изготовления используют рулоны прозрачной полипропиленовой ленты. Производство разделяется на несколько этапов:
- Полипропиленовые ролы шириной 1,5 м устанавливают на размоточную машину. Специальные механизмы обеспечивают требуемое натяжение пленки.
- На поверхность полимера наносится специальный растворитель, защищающий от слипания при размотке.
- Липкий слой представляет собой термоклей. В состав термоклея входят каучук или акрил, УФ-протектор, антиоксиданты и окрашивающие масла. Все компоненты в специальной емкости нагреваются до 200°С и помещаются в клеенаносящий станок. Туда же подается полипропиленовая основа.
- После нанесения клейкого слоя материал сразу же направляется на охлаждающий ролик, где клей затвердевает. Толщину клеевого покрытия регулируют специальные электронные датчики.
- Перематывающее устройство наматывает скотч на катушки. Катушки разрезаются на полосы требуемой ширины (обычно 9, 48 или 72мм). Каждая полоса перематывается на картонный сердечник и запечатывается.
- Выборочные экземпляры из партии скотча проходят контроль качества. На липкую сторону с наклонной плоскости скатывают металлический шарик определенного размера. Затем замеряется расстояние от начала его движения по ленте до полной остановки. Это расстояние регламентируется видом ленты.
Производственные мощности ИВК Техника позволяют изготовить упаковочный скотч любых стандартных размеров.
Скотч с логотипом компании – дополнительное продвижение бренда
Логотип и контактная информация компании на упаковочной ленте выделяет ее продукцию из множества других, является эффективной дополнительной рекламой, упрощает сортировочные манипуляции на складе и защищает от неразрешенного вскрытия.
- Используют два способа производства бренд-скотча:При поверхностном нанесении логотипа изображение формируется при помощи клише флексографическими красителями и покрывается защитным слоем лака. Картинка может содержать до трех цветов плюс цвет фона.
Изготовление скотча с логотипом межслоевым способом подразумевает нанесение картинки под клеящий состав. Такой брендированный скотч надежно защищен от истирания изображения. Количество цветов при печати варьируется от 4-х до 7-ми и зависит от возможностей оборудования.
Для изготовления скотча предлагается набор технологического оборудования замкнутого цикла. Также можно купить отдельные станки для перемотки, нарезки, флекспечати и других операций.
Наша компания ООО фирма "ИВК Техника" также специализируется на продаже упаковочного скотча. Более детальную информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ.